Обзор «AeroCool AeroEngine»

   Не так давно появилась у меня возможность обзавестись новым системником. После подбора железа под доступную сумму очередь дошла до выбора кейса. И тут оказалось, что это не так то просто сделать – предлагаемый ассортимент на сегодня даже в Перми способен выбить из колеи. Потому решено было хорошенько пошерстить просторы Интернета на предмет чего-нибудь оригинальненького (благо есть уже конторы, которые под заказ привезут практически что угодно).

   Не так давно появилась у меня возможность обзавестись новым системником. После подбора железа под доступную сумму очередь дошла до выбора кейса. И тут оказалось, что это не так то просто сделать – предлагаемый ассортимент на сегодня даже в Перми способен выбить из колеи. Потому решено было хорошенько пошерстить просторы Интернета на предмет чего-нибудь оригинальненького (благо есть уже конторы, которые под заказ привезут практически что угодно).

Так я наткнулся на кузова от «AeroCool». Корпуса данного производителя довольно заметно отличаются от большинства собратьев довольно таки смелым дизайном и продуманным исполнением, причем упор делается на вентиляционные элементы, но все по порядку.
  • Модель: AeroCool AeroEngine Jr-BK
  • Цена: 94.70$
  • Цвет: Черный
  • Кол-во отсеков 5,25»: 4
  • Кол-во отсеков 3.5» внеш/внут: 2/6
  • Передняя панель: USB, AUDIO, IEEE1394
  • Формат: ATX, mATX
  • Слоты расширения: 7
  • Материал корпуса: Сталь
  • Вентиляторы: 1 x 120мм вентилятор с 4-мя светодиодами (передняя панель корпуса), 1 х 80мм с 4-мя синими светодиодами (боковая стенка корпуса)
  • Размеры: 430 x 200 x 440мм
  • Сайт производителя: www.aerocool.com.tw
Первое впечатление от кейса появилось, когда он еще в коробке оказался в руках – очень уж легкой показалась коробка, что после массивных, могучих как электричка, ASCOTT как-то не очень обнадеживало. Тем не менее, на коробке красовался логотип “Aero Cool” и название модели совпадало с тем, что я желал приобрести, потому знакомство продолжалось уже дома. В коробке корпус упаковывается в полиэтиленовый пакет и закрепляется пенопластовыми вставками.

Беглый обзор корпуса после доставки его до дому на руках (тут то я рад был, что это не бронепоезд типа «INWIN») не показал ни каких дефектов, однако, открыл некоторый интересный момент. В отличие от приведенного на фото кузова, на моем имелся дополнительный синий световентиль на боковой стенке, установленный в окно напротив процессора и закрытый модным грилем в стиле Т3.

На вес кузов оказался действительно легким, однако это ни как не сказалось на его прочности, он надежно держит форму и не деформируется при первом касании, что наблюдается у дешевых продуктов. Левая боковая крышка имеет 2 ряда вентиляционных отверстий сверху и снизу, а так же окно из оргстекла, которое закреплено болтами стилизованными под заклепки. Как уже было сказано, в окно напротив процессора врезан синий световентиль «AeroCool» с оригинальным грилем, причем вентиль может быть подключен как к молексу так и к 3-х пиновому разъему.

Основной изюминкой кузова является внушительных размеров вентиляционное отверстие на передней панели выполненное в виде авиационной турбины (что видимо и дало название данной модели). Окантовка «турбины» окрашена в серебристый цвет, весь остальной кузов черный. Входное отверстие закрыто черной металлической решеткой, за ней располагается фальшивый вентилятор, выполненный в виде частых лопастей турбины (для большего сходства). Данный факт не виден с фотографий, потому возникло подозрение, что этот бутафорский вентиль неподвижный, а это сильно испортило бы общую картину. За фальшвентилем установлен уже обычный 120мм матовый полупрозрачный световентиль с синей подсветкой (так же с разъемом под молекс), направленный на вдув, в кузов. Подозрения по поводу фальшвентиля не оправдались – при включении скрытого вентилятора фальшивый начинает вращаться за счет потока воздуха от настоящего, что действительно визуально создает ощущение работающей турбины. К сожалению, работу всей этой хитрой конструкции довольно хорошо слышно, возможно шум можно будет снизить до незаметного уровня переключением вентиля на меньшее напряжение.

 

Передняя панель корпуса выполнена из довольно тонкого пластика, который неприятно поскрипывает и гремит. Второй не очень понятный момент – передняя панель отзеркалена! Это значит, что дверца открывается влево, т.е. если корпус стоит на столе справа то дверца открывается в сторону пользователя. Возможно, это какой то хитрый дизайнерский фокус, однако его практичность осталась не понятной. Хотя это не значит, что пользоваться такой дверцей не удобно, просто это как-то ставит в тупик. Помимо «аэродвигателя» на передней панели видны только светодиоды питания и активности жесткого диска. Кнопки питания и “ресет”, а так же 4 5.25 отсека и 2 3.5 отсека скрыты дверцей. Это значит, что каждый раз для включения компьютера нужно открыть дверцу… Довольно спорное решение. Дверца передней панели имеет замысловатую форму. «Украшает» середину дверцы ляпистый логотип фирмы-производителя. Смотрится эта красно-сине-белая закорючка на стильном черном корпусе примерно так же, как на корове седло. Справа на передней панели имеется планка с выходами USB, наушников, микрофона, IEEE 1394 и колесико регулировки громкости для наушников. Справа эта планка находится, по всей видимости, тоже благодаря таинственному зеркальному эффекту.

 

Боковая крышка помимо перечисленных элементов имеет еще и ручку на торце для более простого открытия корпуса, закрепляется она двумя болтами с довольно удобными головками которые можно использовать и без отвертки. Приятные мелочи, которые очень радуют каждый раз, когда нужно добраться до внутренностей компьютера. Несмотря на то что корпус легкий, крышки и сам каркас отлично держат форму и открывание и закрывание крышек не вызывает ни каких нареканий.

Внутри корпус так же порадовал – крепкие удобные отсеки для установки жестких дисков и оптических приводов, причем отсеки для жестких дисков обдуваются передним вентилем. Установочное место для блока питания снабжено дополнительными полозьями для более плотного крепления, что позволит установить даже достаточно тяжелый блок питания и не деформировать заднюю стенку. На задней стенке есть место для установки 2х вентиляторов 80мм или 1 вентилятора 120мм. На внутренней стенке корпуса имеется достаточно богатый набор крепежных отверстий, что позволяет надеяться на надежную установку материнской платы с практически любой конфигурацией крепления.

 

Очень порадовало то, что все заглушки на задней стенке, в т. ч. для выходов материнской платы, крепятся винтами.
К сожалению есть и неприятный момент – покраска корпуса. От любого касания остаются очень заметные следы от которых довольно сложно избавиться. А серая краска на окантовке «турбины» может повредится об пенопласт упаковки. И это-то при цене корпуса без блока питания почти 100 зеленых денег… хотя если учесть что это практически единственный недочет, то все не так и плохо.
Подводя итог можно сказать, что корпус оставляет после осмотра хорошее впечатление. Удобный и оригинальный, с интересным дизайном и продуманной конструкцией, но некоторыми спорными моментами, к которым просто нужно привыкнуть (или отпилить все нафиг и сделать по-своему). Отзеркаленную переднюю панель при желании тоже можно отнести в разряд оригинальностей дизайна. Что же касается покраски – так неужто это является проблемой для тех кто все равно перекрасит кузов? Таким образом AeroCool AeroEngine Jr-BK – хороший кузов по приемлемой цене – отличная база для моддинговых изысканий, благо есть что доводить до ума.

 

Обсуждение, комментарии, вопросы принимаются на форуме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *