Cтатья о полировке корпуса, это реальная альтернатива покраске кейса, оригинальный и просто красивый Мод.
Эта идея пришла мне в голову, в то время, когда я собирался красить кейс. А что если не красить, а наоборот снимать краску с корпуса, должно ведь получится оригинальней и смотреться будет кейс не чуть не хуже чем покрашенный.
Итак приступим. Для этого мода нам понадобится:
Итак приступим. Для этого мода нам понадобится:
-
кейс или его часть;
-
шкурка (но не крупная, что то типа 3,2,1 номеров, или 200-600 у.е.);
-
войлок (я использовал кусок старого валенка);
-
насадка на дрель (в виде резинового круга);
-
паста ГОИ (такая штука зелёного цвета, похожая на пластелин только твердая);
-
прямые руки.

Я решил пока потренироваться на боковой стенке кейса, а дальше будет видно стоит ли полировать весь кейс. Вот как выглядела моя стенка до того как я вырезал в ней окно.

Первое что нужно сделать, это снять краску с полируемой поверхности. Это делается при помощи шкурки, надетой на резиновую насадку и собственно дрели. После снятия краски у вас должно получиться что то вроде этого:

Далее всё очень просто, одеваем заранее вырезанный валенок на резиновый круг. Натираем валенок пастой ГОИ, пока он не позеленеет и начинаем полировать.
Важно! Полировать нужно ВРАЩАТЕЛЬНЫМИ движениями, но ни как не поступательными, иначе остануться полосы!!!
После полировки нужно протереть поверхность мягкой тканью, и вся поверхность блестит, как после заводского хромирования.
Важно! Полировать нужно ВРАЩАТЕЛЬНЫМИ движениями, но ни как не поступательными, иначе остануться полосы!!!
После полировки нужно протереть поверхность мягкой тканью, и вся поверхность блестит, как после заводского хромирования.

Очень красиво смотриться полированный кейс днём, и почти не заметна его полировка ночью, но ведь мы живём не на полярном круге где всё время ночь…



Комментарии, вопросы принимаются здесь.